ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПК ЮНАС имеет в своем ассортименте любой топливный насос высокого давления от лидеров отечественного и международного рынка.

ТНВД разрабатывается для того, чтобы решать две основные задачи: нагнетать нужный объем топлива и регулировать его для начала впрыска. Таким образом, именно топливный насос позволяет двигателю начать работу, а автомобилю – движение. Зачастую проблемы в нем вызывают серьезные поломки в двигателе, которые при отсутствии своевременного ремонта могут не ограничиться необходимостью простой замены топливного насоса.

Вопреки распространенному заблуждению, топливный насос высокого давления используется не только в дизельных, но и в бензиновых двигателях с прямым впрыском. Особенностью таких систем является одновременные нагнетание и впрыск топлива, а также использование поршня с механическим приводом.

Ключевой особенностью топливных насосов является:

Конструкция на базе плунжерной пары, состоящей из поршня и цилиндра. Создавая между собой зазор для подачи топлива, эти две детали обеспечивают работу насоса. До 1997 года выделяли одно- и многоплунжерный топливный насос высокого давления. Когда последние были выведены из производства, большинство европейских стран, в том числе Россия, начали использовать систему с одним плунжером. В ее строения обычно входят:

Лопастный топливный насос высокого давления с регулирующим клапаном.
Прибор нагнетания высокого давления с дозирующей муфтой и распределительной головкой.
Регулятор частоты вращения вала двигателя автоматический, оснащенный пружинами и рычагами управления
Электро-магнитное стоп-устройство – автоматический клапан, перекрывающий входное отверстие в случае форс-мажора.
Устройство для автоматического изменения углов опережения впрыска топлива.